ФОРМУЛА   АВТОРЕМОНТА





Гарантия и ремонт




ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА обеспечивает (организует) исполнение гарантийных обязательств Производителями оборудования, приборов, устройств и инструмента (далее Оборудование), которые были приобретены в ФОРМУЛА.


ФОРМУЛА АВТОРЕМОНТА имеет сервисную мастерскую для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания оборудования и инструмента.


ПУНКТ - 1

Порядок исполнение гарантийных обязательств:

1.1 - выявление причин(ы) поломки Оборудования или его некорректной работы

1.2 - подготовка материалов и составление документации, необходимых для выполнения процедуры исполнения Производителем гарантийных обязательств

1.3 - выставление требований Производителю (Ответственному Предприятию) по замене дефектных деталей, частей, компонентов Оборудования, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя

1.4 - организация обмена дефектного (не подлежащего ремонту) Оборудования в соответствии с гарантийными обязательствами Оборудования, на исправное

1.5 - организация поставки деталей, частей, компонентов, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, для замены дефектных (бракованных) деталей, частей, компонентов Оборудования

1.6 - осуществление замены дефектных (бракованных) деталей, частей и компонентов, ремонт, отладка Оборудования, в соответствии с гарантийными обязательствами Производителя, силами и средствами собственной Сервисной службы

1.7 - организация иных мероприятий, связанных с эксплуатацией Оборудования в гарантийный период и последующее использование


ПУНКТ - 2

2.1 - гарантийные обязательства распространяются на Оборудование, которое используется в соответствии с инструкцией по эксплуатации (руководство, паспорт), что дает право на бесплатный ремонт и замену дефектных деталей, частей и компонентов, вышедших из строя или некорректно работающих, по вине Производителя.

2.2 - гарантия не распространяется на расходные материалы, а также на детали и части Оборудования, которые имеют естественный ограниченный срок службы (лампы, клапаны, плунжеры, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты, фильтры, технические жидкости, ремни и т.п.)

2.3 - гарантия не распространяется на Оборудование, вышедшее из строя в случае стихийного бедствия или аварии.


ПУНКТ - 3 (расходы владельца Оборудования)

3.1 - бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает профилактическое обслуживание и чистку Оборудования, а также выезд сотрудника ФОРМУЛА к месту эксплуатации Оборудования, с целью его подключения, настройки и гарантийного ремонта.

3.2 - транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания, т.е. расходы по доставке Оборудования в сервисный центр ФОРМУЛА или Производителя (Ответственного Предприятия) осуществляются за счет владельца Оборудования. Также, за счет владельца Оборудования, осуществляется транспортировка ремонтных или заменяемых частей.

3.3 - обращаем внимание, что ФОРМУЛА принимает все возможные меры к сокращению сроков гарантийного обслуживания и уменьшению возможных расход своих клиентов, которые связаны с исполнением Производителем гарантийных обязательств.


ПУНКТ - 4

4.1 - Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи Оборудования. При отсутствии на Документах обеспечивающих гарантийные обязательства Производителя, сведений о продаже, срок гарантии исчисляется от даты изготовления Оборудования. В общем случае, период гарантийного обеспечения Оборудования, составляет 12 месяцев от даты продажи или изготовления. Срок гарантии на Оборудование и (или) его части, может быть увеличен (установлен) Производителем или Ответственным Предприятием (импортер) по своему усмотрению.

4.2 - Все претензии по качеству (поломка, некорректная работа) Оборудования, рассматриваются в течение 10 дней после получения (составления) акта рекламации (претензии) – на основе акта экспертизы сервисной службы. При определении вины Производителя, гарантийный ремонт (при наличии запасных частей) или замена Оборудования осуществляется в течение 20 дней от даты подтверждения факта поломки или некорректной работы Оборудования, с учетом времени на транспортировку.


ПУНКТ - 5

Документом, подтверждающим гарантийные обязательства ФОРМУЛА, являются: Товарный чек, Товарная накладная, Паспорт, Инструкция или Руководство по эксплуатации Оборудования, в котором присутствует сведения об Оборудовании и дата продажи Оборудования ФОРМУЛА или Партнером ФОРМУЛА. В любом случае ФОРМУЛА принимает участие в решении любой возникшей проблемы с Оборудованием, даже если таковых документов не имеется, а сведения о факте продаже сохранились только в базе данных ФОРМУЛА.


ПУНКТ - 6

Для начала выполнения процедуры выявления причин неисправности Оборудования и исполнения гарантийных обязательств Производителя, необходимо связаться с любым сотрудником ФОРМУЛА по опубликованным контактам на настоящем сайте. Предпочтение отдается сообщениям, получаемым на адреса электронной почты ФОРМУЛА с данными по Оборудованию и изложением причины обращения.


ПУНКТ - 7

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

7.1 - несоответствие серийных номеров на Оборудовании и в Документе подтверждающего гарантийные обязательства

7.2 - наличие явных или скрытых механических повреждений, следов химического и термического воздействия, а так же любые иные повреждения, которые стали результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения (трещины, сколы, деформации, проникновение жидкостей, неправильное подключение, загрязнения и т.д.)

7.3 - при нарушении целостности заводских гарантийных пломб, внешнего воздействия и несанкционированного проникновения внутрь Оборудования, с любой целью, в том числе для проведения самостоятельного исследования и ремонта

7.4 - нарушения или несоблюдение Инструкции (руководство, паспорт изделия) по эксплуатации Оборудования

7.5 - нарушение работоспособности Оборудования, вследствие неправильного ввода в эксплуатацию (не выполнение требований по монтажу, подключению, условиям эксплуатации), а также последствий несоблюдения требований технической документации на Оборудование, в том числе причин, выявленных при проведении обследования и последеющего ремонта


позвонить 89876482838



Сообщить о неисправности вы можете по телефону и направив сообщение


написать 89876482838@mail.ru



Сообщить о неисправности вы можете по телефону и направив сообщение


перейти на главную